Книга отзывов

  • Андрей,
    Были в Вашем заведении буквально четыре дня назад. Сначала испугались, что нельзя во время бизнес - ланча заказывать по основному меню, но официантка ( вроде бы девушку звали Алла) успокоила нас и принесла нам меню. Очень понравилось, как встретили и проводили до столика :) Обслуживала нас эта же девушка, которая и принесла нам меню :) Очень понравилось :) Еда вкусная, все выносилось вовремя, еда и обслуга на высшем уровне :) Хотелось бы поблагодарить девушку и поваров еще раз :) Настроение осталось прекрасное :) Процветания Вашему заведению :)
    Андрей, спасибо большое! Ждем вас снова:)
  • Анастасия,
    Доброго дня, Солянка! Недавно посетили вас. Попали на "вкусную смену", приготовили отлично, очень вкусно и сытно. Да да, есть другая смена (я не знаю, как у вас чередуются работники кухни), вот те готовят отвратно, либо слишком солено, невозможно употреблять в пищу, либо не солено вообще, приходится делать это самостоятельно...
    Посещаем вас на протяжении более 2-х лет, раньше такого не было. Не было и того, что официанты совершенно не замечают посетителей. Складывается чувство, что каждый официант отвечает только за свои столы и не более, т.е. если за другим столом будет стоять грязная посуда - они просто проходят мимо, не замечая этого.
    Когда пришли, сели, меню подали сразу, а чтобы сделать заказ пришлось ждать 15 мин (!), учитывая, что еду мы выбираем за 2-4 минуты, т.к. меню знаем практически наизусть. ок. Заказали. Принесли спустя 65 мин. Счета дожидались 10 мин. Скажу еще раз, раньше такого не было. Все быстро, оперативно, официанты были более внимательны (как потом оказалось, нас обслуживал официант-стажер). С каждым разом поход в Солянку сопровождается мыслями: "А вдруг снова придется кушать не вкусное, или официанты будут "странными"...В общем, спасибо за все, что было у вас раньше. Удачи!
    Приносим извинения за то, что стажер не пришел принять заказ раньше, и не сообщил, что горячее готовится 45-60 минут.
    Мы просим вас уточнить дату, примерное время и столик, за которым вы сидели, для того, чтобы мы могли выяснить, кто именно работал в ту смену. Что касается кухни, то мы всегда просим гостей сразу сообщать о проблемах с блюдами менеджеру. К сожалению, постфактум мы можем лишь разобрать ситуацию с персоналом, но не имеем возможности загладить вину перед гостем.
    Надеемся, вы всё же посетите снова Солянку и мы сможем реабилитироваться перед вами. А если вдруг что-то будет не так, вы сообщите об этом менеджеру и он тут же исправит ситуацию.
  • Дмитрий,
    Были вчера в "Солянке". Приятно, что в городе есть заведение, дружественное к вегетарианцам. Всё понравилось, кроме мохито "Солянка". Косточки в облепихи испортили ощущение.
    Спасибо вам за отзыв! Облепиха придает особые нотки вкусу нашего фирменного коктейля, поэтому убрать её оттуда никак нельзя. Как вы понимаете, косточки из нее - тоже:) Поэтому мы можем порекомендовать вам взять в следующий раз один из наших лимонадов, их у нас целых семь видов и ни в одном нет косточек;)
  • Любовь,
    Была суперголодная весь день,после работы с молодым человеком оказались неподалеку, уговорила зайти. Официант шёл долго,ну да ладно. Начал принимать заказ, я попросила драники без мяса, добавила вообще без ничего, просто обычные, со сметаной и зеленью. (Мясо не ем). Официант записывать ничего не стал,просто кивал головой, повторил заказ,всё правильно. Сказал через полчаса будет. Сидим,ждём. ЧАС. И через час он передо мной ставит тарелку с драниками с мясом! Как и соседнему столу,где все заказали с мясом. И уносится. Я зову его,спрашиваю что за дела. Он говорит щас и опять уносится, приводит администратора и тычет мне свой блокнот где чудесным образом появилась запись заказа и слова "с мясом". и он доказывает ещё мне,что я заказала именно с мясом и даже подтвердила. Ну это просто смешно! Это самое непрофессиональное и мерзкое поведение,какое может позволить себе официант. Вместо того,чтобы извиниться,что затупил,он начинает обвинять гостя в своей ошибке. Администратор приносит извинения,но они не вернут мне потраченного времени и испорченного настроения. Администратор принесла желе, но я к сожалению его не ем и отказалась. :) Договорились на том,что мой напиток,что я пила пока ждала, будет за счёт заведения. Жаль администратора девушку, что на неё выплеснулось всё моё возмущение и эмоции, она умничка и сделала всё,что могла. Она прям премию или поощрение заслужила. Вам с ней повезло. Но вообще именно официант должен был всё это выслушивать,а не она. Это ужасно,что официанты настолько не обучены, неклиентоориентированы и так отвратительно себя ведут. Этот мальчик потом только кинул нам счёт на стол и опять убежал,типа ему неинтересно. Кстати почему у вас в жалобной книге нет ни одного ответа за всю историю книги от администрации? :) люблю Солянку,но желание посещать как то отбило канеш,когда есть куча других проверенных мест,где можно перекусить быстрее и без потерь нервов.(26.03.2014 )
    Приносим вам свои извинения! По отношению к официанту в связи с этой ситуацией приняты меры.
    Спасибо за оценку работы администратора.
    Что касается книги жалоб, в ней есть графа "контакты", которая, к сожалению, в вашем случае оказалась незаполненной. Во всех остальных случаях руководство кафе связывается с гостями, оставившими своё мнение, и отвечает на все вопросы (или же просто благодарит, если отзыв был исключительно положительным).
    Несмотря на сложившуюся ситуацию мы будем рады видеть вас снова и надеемся, что более вас ничто не огорчит при посещении "Солянки"! Спасибо, что помогаете выявлять недочёты (и положительные стороны) в работе наших сотрудников!
  • Дарья,
    Сегодня обедали в Вашем заведении, остались недовольны обслуживанием: прождали рис 40 минут, когда уточнили скоро ли будет заказ, последовал ответ:"Не знаю", когда сказали о времени, официант с безразличием сказал: "Я Вам сочувствую" и ушел надолго, искали его с собаками несколько раз.... Спросили можно ли приготовить рис без сливочного масла, ответили, что да, мы сделали заказ, акцентировав, что нужно без масла, т.к. постимся, и что вы думаете - именно с ним его и принесли... К салатам, напиткам притензий нет, а вот терамису оставляет желать лучшего: порция маленькая и совсем не похожа на этот десерт, просто маскорпоне с тертым шоколадом. Более туда не пойдем.
    Время приготовления риса по Университетскому меню составляет 30 минут. Вы дозаказали дополнительную порцию риса через 5 минут после начального заказа. Приносим извинения за лишнее 5 минут ожидания.
    Жасминовый рис в нашем кафе делается без сливочного масла. Ваша подруга попросила сделать исключение и для нее мы добавили в рис сливочное масло. В вашей порции было масло растительное.
    Терамису вы взяли на вынос. Этот десерт имеет свойство таять, поэтому рекомендуем вам попробовать его в кафе и вновь оценить его размер и вкус:)
    Спасибо за отзыв!
  • Вячеслав,
    Кафе не понравилось. Ждали 2 кофе и 2 порции мороженого почти час. Официанты не очень приятные.
    Очень жаль, что у вас осталось такое впечатление от посещения нашего кафе. Хотелось бы узнать, в какой день и в какое время это произошло, а также узнать, за каким столиком вы сидели, чтобы мы могли понять, кто именно из персонала нарушил правила обслуживания в кафе "Солянка".
  • Алина Восколович,
    У меня предложение к вашему кафе - переместить ежедневный "президиум работников Солянки" за самым интересным столом в начале кафе, в углу. Мы клиенты, нам тоже хочется там посидеть у вас :)
    Мы с удовольствием уступим вам этот стол:) Всё, что вам нужно - это позвонить заранее и попросить этот стол для вас забронировать:)
  • Андрей,
    Солянку полюбили. Хотим сказать большое спасибо всему персоналу этого чудного места, особенно официанту Яну! Спасибо за чуткость, внимание, отзывчивость, а самое главное заботу. На вопрос "где наши супчики?" очень грамотно ответил, что переживает, что они могут остыть у нас столах, пока мы едим салаты. Качеством еды всегда остаемся довольны, особенно радует сборная солянка. Семейный ужин в Солянке уже стал традицией!
    Спасибо большое! Передадим Яну ваши слова! Надеемся, наше кафе и впредь вас будет радовать!:)
  • Алексей,
    Отличное заведение!Уютный интерьер,очень вкусная кухня,качественное обслуживание!Особенно радует официант Вера,очень милая,красивая девушка,очаровательно улыбается)
    Успехов вам во всем!
    Спасибо большое! Вере обязательно передадим ваши слова!
  • ИванЫч,
    Любимая Солянка, от всей души с Наступающим Новым Годом!! Процветания и улыбок Вам =)
    Спасибо! И вам вкусного 2014-го года! ;)

Ваш отзыв

Вы можете оставить свой отзыв, воспользовавшись формой ниже.

Спасибо за ваши отзывы! Администрация кафе «Солянка» ценит ваше мнение и с каждым отзывом мы становимся лучше, до новых встреч! Администрация
*
Обязательное поле
Не будет опубликован
Такой адрес не может существовать
*
Обязательное поле
*
Код
Неверный код
Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.