Книга отзывов

  • Полина,
    Была с подругами у вас 3 августа. Очень расстроилась из-за шашлычка. Сколько хожу в Солянку - всегда его беру, советую всем. И вчера тоже подружкам насоветовала. А он был ужасный. Сухой, какой-то заветренный... Лежалый что ли? Такое чувство, что он лежал, а потом его просто в микроволновке разогрели. Более резинового мяса в жизни не встречала. все остальное было хорошо, но шашлычок - прямо огорчение. неужели правда - все, что хорошо начинается, рано или поздно испортится? Моя мама к вам ходила именно из-за этого блюда, теперь сомневается - ходить ли..
    Уважаемая Полина! Мы приносим Вам свои извинения за то, что шашлык был приготовлен некачественно! Просим вас всегда обязательно сообщать о том, что Вас что-то не устроило администратору сразу! Вам заменять блюдо или исключат его из счёта! Мы выяснили, какой именно повар готовил эти шашлыки. Поскольку на него уже были жалобы, он будет уволен. Надеемся, что ничего подобного больше не повторится.

    Полина, просим Вас прийти в "Солянку" ещё раз и угоститься кофе латте, капучино, эспрессо или новым десертом "Ягоды в облаках" за наш счет.
  • Тайка,
    Отличное кафе!!!Кормят потрясающе, все очень вкусно!!!Ходим практически ежедневно на бизнес-ланч!!!Частенько записываем ингридиенты блюд, чтоб потом дома в домашних условиях можно было готовить такие же блюда, чаще салатов!Подумываю там свадьбу играть)))
    Спасибо большое за отзыв! Приходите к нам еще!
  • Сергей Ростовцев,
    Последние записи тут были год назад.

    Очень нравится кафе, часто ходим поесть и просто посидеть, но вот только кофе у вас черт знает что - примите меры, пожалуйста, не дело это, когда в кафе плохо с кофе.
    Сергей! Мы настоятельно просим Вас в случае, если вам подали некачественный кофе, сразу сообщать об этом официанту. Его сразу заменят!

    Для "Солянки" очень важно, чтобы кофе здесь был качественным. Наши бариста участвуют в специальных соревнованиях и побеждают в них (в частности, год назад, Екатерина Кирилина заняла первое место на чемпионате "Царство Вкуса" с кофейным коктейлем "Доктор Хаус"), однако, когда кофе готовят менее опытные бариста, случаются промахи. Для нас очень важно, чтобы вы сразу о них сообщали, и мы могли тут же исправиться! При следующем посещении "Солянки" скажите администратору о том, что вам полагается кофе в подарок!
  • Светлана Владимировна,
    Отвратительная еда,продукты не свежие,порции маленькие. Сегодня обедала в вашем кафе, через несколько часов поняла, что отравилась!!!Больше не планирую к вам приходить. Всем своим друзьям, знакомым расскажу.Требую уделить внимание свежести продуктов и их качеству!!!Одно дело, когда пища не вкусная (кто у вас готовит и следит за этим, пусть шеф-повар пройдет хоть какие-то курсы), совсем другое, когда за свои же деньги портишь свое здоровье.Кстати, ела сегодня печень, рис и салат с зеленым маслом. Хотела бы заметить, я часто у вас обедела, все было терпимо, но так, чтобы до отравления...
    Уважаемая Светлана Владимировна!

    Каждая партия каждого блюда ланча, которое готовится в "Солянке", проходит пробу перед тем, как его утвердят для подачи гостям. Это первое.

    Второе. Сами работники кафе и, в том числе, руководители, питаются ровно тем, что готовится на ланч. При чем принципиально - им не готовят отдельно.

    Для "Солянки" важно, чтобы продукты были всегда свежими, а клиенты оставались довольными. Ни в один из дней ни один сотрудник кафе не отравился и не почувствовал себя плохо. Отрицательных отзывов о блюдах, кроме Вашего, тоже за долгое время не было (когда гости не довольны качеством блюда, им его бесплатно заменяют).

    В связи с этим предполагаем, что отравление, если оно имело место, могло быть связано с другой пищей.

    И последнее, что касается свежести блюд. В кафе, как Вы сами могли убедиться, если действительно были в "Солянке" не раз, регулярно обедают более сотни человек. В этой ситуации продукты физически не могут залеживаться. Их было бы негде хранить. Именно поэтому каждый день в "Солянку" привозят свежее мясо, овощи и другие продукты.

    Очень жаль видеть столь резкий отзыв. Надеемся, что однажды Вы снова к придёте в "Солянку" и получите совсем другие эмоции от посещения нашего кафе!
  • Елена,
    Были у вас в прошлую пятницу и было то же самое меню на ланч, у вас что-то изменилось? Рань меню менялось каждую неделю. Мы вообще очень даже не против если рисовая каша на молоке будет каждую пятницу :-)
    Бизнес-ланч меняется по-прежнему еженедельно!

    Исключение составляют те недели, на которые выпадает несколько праздничных дней, в результате чего количество рабочих дней в них становится меньше. Так вышло и с Днём России. Потому и меню действовало не пять дней, а восемь. Если бы оно было на короткой неделе отдельным, гости не смогли бы попробовать все блюда.
  • Петр,
    Очень понравился интерьер, музычка приятная. И кормят вкусно. Самое главное официанточки лапули)
    Так им и передадим! Спасибо большое!
  • Татьяна,
    Здравствуйте!!!!Бываю очень часто у Вас!!!Прекрасно разбираюсь в этой сфере....и меня радует,когда приходишь в кафе и оно излучает искренностью, комфортностью, уютом, вкусной кухней!!!!Поразила меня улыбка официанта Жана!!!Просто молодец, умеет угодить и найти подход ко мне))) Берегите его!!!!Это единственный официант.который обслуживает меня идеально!!!И пускай у администраторов чаще появляется улыбка на лице, исходит доброжелательность и они рады видеть каждого гостя... и пользуются мобильными телефонами,чтобы никто этого не наблюдал....некрасиво!!!!
    Спасибо за приятные слова о Жане. Руководители кафе тоже очень его ценят. Администраторам будет сделано замечание! И еще раз спасибо за отзыв!
  • Жанна,
    Здравствуйте, бываю у вас часто! Всё нравиться, всё замечательно! Но вот только одно, почему у вас так часто официанты меняются??? Ответьте пожалуйста
    Спасибо за отзыв! У нас есть и те, кто работает с открытия, и те, кто пришел несколько месяцев назад. Кроме того, в связи с тем, что клиентов у кафе становится всё больше, мы принимаем на работу и новых официантов.
  • Владислав,
    Хорошее, душевное место. Приятная музыка, вежливые и общительные официанты, хорошая кухня. Спасибо большое, буду заходить к вам иногда :)
    Спасибо большое! Будем рады видеть вас снова!
  • Татьяна,
    Доброго времени суток! Вчера днем в очередной раз посетили кафе, и на этот раз нам предложили сесть не у окна, как обычно, а возле стены с фото Джона Леннона. Сначала не могли понять: чем же это так воняет? потом дошло: пахло жутко прокуренными вещами! Было очень дискомфортно! это первое. Второе: поскольку у дочери болела десна, ей заказали картофельное пюре с соусом, а себе - дежурные блюда. Официант - очень любезный молодой человек - предупредил, что ждать придется 15 минут пока сварят картофель, мы, конечно, согласились ждать! Ждали 40 минут! Несколько раз порывались уйти, но дочь была голодна и всё-таки дождались! Всё было очень вкусно как всегда, но нестребимый запах прокуренного помещения и долгое ожидание в нём - огромный минус некогда любимому заведению! Уж не обессудьте!
    Татьяна, приносим наши извинения за долгое ожидание блюда! В качестве извинения мы хотим пригласить вас с дочерью в некурящий зал кафе "Солянка" и подарить безалкогольный коктейль "Кискины лапки" и чашечку кофе. Сообщите об этом сообщении администратору и он вынесет вам обещанные подарки!

Ваш отзыв

Вы можете оставить свой отзыв, воспользовавшись формой ниже.

Спасибо за ваши отзывы! Администрация кафе «Солянка» ценит ваше мнение и с каждым отзывом мы становимся лучше, до новых встреч! Администрация
*
Обязательное поле
Не будет опубликован
Такой адрес не может существовать
*
Обязательное поле
*
Код
Неверный код
Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.