Книга отзывов

  • Вячеслав,
    Здравствуйте!
    очень нравится ваше кафе,и обслуживание и весь персонал,
    все приветливые и очень вежливые,особо выделю официанта Веру,которой,к сожалению уже несколько дней не вижу вообще..прихожу пообедать всегда с удовольствием!Кухня на высшем уровне.
    спасибо Вам большое!!!
  • Наташа,
    Добрый вечер!
    частые гости в вашем кафе, кухня на высшем уровне всегда, обслуживание последний раз подкачало, к сожалению не запомнила имя официантки, внимания было очень мало, обращались два раза к администратору, чтобы к нам подошли. я заказывала стейк из красной рыбы, не помню точно форель или семгу, попросила исключить все из блюда и сделать как можно диетически запечь на решетке или гриле без соли с лимонным соком, скажу вам это был шедевр, так вкусно и красиво на диете я никогда не сидела :) шефу спасибо! но очень огорчило одно, муж заказал Пасту с беконом и помидорами «Черри», но падали ему Пасту со сливочным соусом, беконом и грибами - невнимательность официанта к клиенту, на мой взгляд очень грубая ошибка! Не стали разбираться, так как Паста была очень вкусной, спасибо повару :) но взгрустнулось, так как муж еще с утра строил планы именно на Пасту с черри. Сегодня идем к вам вновь, будем придирчивы :)
    Спасибо за лояльное отношение к нашим ошибкам, которые иногда имеют место быть! И всё же просим сообщать о подобных ситуациях администратору!
    Будем рады видеть вас снова!
  • Михаил,
    Большое спасибо вам! Пару дней назад заходили к вам покушать. У моей девушки пошла кровь из носа. Очень оперативно нам предоставили перекись водорода, а также заменитель ватки-салфетку. Огромное спасибо вам! А еще когда уходили, нам сказали берегите себя.
    Спасибо вам! Мы стараемся!)
  • Настья Д.,
    лучшее кафе в томске! всегда ходим к вам.
    особенно радует отдельный раздел Вегетарианская кухня в меню. обычно сложно в кафе по городу поесть что-то без мяса помимо картофеля фри и греческого салата.
    Спасибо большое!
    Скоро в нашем кафе появится Масала-чай. Если вы употребляете в пищу молочные продукты, то очень советуем вам его попробовать! Он содержит индийские масала-специи и свежий корень имбиря. Очень вкусно и особенно полезно в осенне-зимний период:)
  • Оксана,
    2 чека которые принесли ранее, мы не оплачивали и перед уходом попросили общий счет за все вместе с чаем соответственно, мы сидели уже в верхней одежде и ждали пока нам принесут чек. Исходя из объяснительных как Вы написали, что вроде "Мы забыли попросить чек на чай". Так почему же тогда официант забыла его принести? За 2 рассчитала, а за общий не подумала. как это? Она вспомнила, когда клиент ушел!!! Наверное должно быть понятно, что мы собираемся уходить. Должно быть понятно, что клиента нужно рассчитать полностью. Выбросили чек, хорошо, поднимите рукописные записи по которым делали заказ, посчитайте сумму. Даже этого не смогли. Иногда стоит задуматься, что теряете потенциальных клиентов. Мы были у Вас не в первый раз, никогда такого не было. Но увы, больше ни ногой!!!
    Оксана, мы еще раз просим вас прийти к нам и посмотреть на информацию из базы. Вы увидите, что чая в чеках нет.
    Администратор предлагала суммировать заказанные блюда и сверить сумму. К сожалению, вы отказались и поторопились уехать.
    Так или иначе, у вас есть возможность удостовериться в том, что официант попросила рассчитаться за то, что вы заказывали и не оплатили. Мы не хотели бы, чтобы о кафе распространялась информация, не соответствующая действительности. Поэтому хотели бы, чтобы вы еще раз пришли в "Солянку" либо позвонили по телефону 418918 и лично поговорили с управляющей заведения, чтобы прояснить ситуацию.
  • Оксана,
    Прошу прощения. Имя официанта не Валентина, а Вера.
  • Оксана,
    Добрый день!
    10.10.12 со знакомыми решили отдохнуть в вашем кафе после рабочего дня, но увы вечер испортил администратор данного заведения вместе с официантом Валентиной. Касательно кухни претензий не имею, все замечательно. Но вот официанта не дозовешься, грязная посуда убиралась со стола достаточно редко, да еще в итоге и с расчетом официант ошиблась.
    В конце вечера рассчиталась моя знакомая все как полагается и мы с чистой совестью покинули данное заведение. Администратор с нами доброжелательно попрощалась. Я осталась ждать в фойе такси,т.к. на улице довольно прохладно было. Вдруг ко мне подходит наш официант-Валентина и говорит, что мы за чай не рассчитались. Я не стала возражать, всякое бывает может что-то упустили, и попросила принести чек по которому нас рассчитали. В итоге Валентина сказала, что не может найти чек и уже администратор берет разговор на себя и буквально в требовательном порядке просила произвести расчет за чай. Якобы каких то 150 р. Вы не можете заплатить (вроде того ,что это такая мелочь). А мне хотелось донести это до руководства заведения. Почему мне не могли, принести чек и доказать, что мы действительно не рассчитывались за чай? Нельзя было распечатать дубликат чека, ведь это в компьютере делается? Нельзя было записи официанта принести, меню и посчитать сумму? Почему за невнимательность, оплошность официанта должен страдать гость. Я считаю это не справедливо!!! Если официант просчиталась,так пусть и вносит, чтобы другой раз внимательнее была. Администратору кафе отдельное "Спасибо" за испорченное настроение. Сначало разбираться нужно внутри коллектива, а потом уже идти и предъявлять клиенту. Необоснованно на словах утверждать, что клиент не рассчитался за что-либо -это неправомерно!!!
    Уважаемая Оксана!
    Как мы поняли из объяснительных, вам были сделаны отдельные счета для каждого гостя, а чай был заказан общий на всех и шел отдельным счетом. Отдельные счета вы оплатили, а чай вы заказали позже и, к сожалению, забыли попросить счет перед уходом, поэтому официант вышла к вам в фойе и напомнила о чае.
    К сожалению, доступ к оплаченным счетам имеет только бухгалтер, поэтому ни официант, ни администратор не могли показать вам их, а чеки к тому времени были уже выброшены.
    Мы проверили ваши счета по электронной базе. И действительно, ни в одном счете чая не было.
    Вы можете прийти в любой рабочий день с 12 до 17 и мы сможем вам это показать в базе.
    Сожалеем, что у вас осталось нехорошее впечатление о ситуации. В качестве компенсации за неприятные ощущения, мы оплатим этот чай самостоятельно.
  • Эвелина,
    Вечер добрый! Подскажите ...а в меню Уха, что из петуха ?А с каких пор салат Цезарь делается с пекинской капустой ? смелое решение ...что Романо трудно купить или у Вас шеф такой компетентный? А что случилось с Панна Коттой забыли сахар размешать ? даже на фото видно!!! ??? Шашлык из цыпленка, боже мой Вы что взяли целого цыпленка нанизали на шампур и назвали шашлык ,ужас, вообще пишут из какой части сделан шашлык ...тема к размышлению!А суп пюре шампиньоновый??? даааа...копец!А с каких пор Мимоза стала австралийской? не поделитесь секретом? Кстати и это еще не все....привет шефу Наталье и совет прежде чем браться корректировать чужую работу , смотри на свою!
    Эвелина, с удовольствием отвечаем на ваши вопросы!
    Уха в "Солянке" делается из семги и судака, о чем написано в меню.
    Салат "Цезарь" мы никогда не делали из пекинской капусты. В этот салат идут листья салата "Романо" и "Айсберг".
    Что именно вы имеете ввиду, когда говорите о том, что что-то случилось с Панакотой? На фото виден не сахар, а натуральная ваниль. Именно она дает этот вкус, который отличает нашу Панакоту, и за которой некоторые гости приходят к нам специально.
    Шашлык из цыпленка сделан из красного мяса цыпленка. Какая это часть, скорее всего, вы знаете. Подробно о блюде вам всегда смогут рассказать наши официанты.
    Мы, к сожалению, не поняли, что не так с супом-пюре из шампиньонов, поэтому не можем дать пояснений.
    "Мимоза Австрийская" - это один из вариантов классического салата "Мимоза", тоже довольно известный. Отличается от классики составом и способом приготовления некоторых ингредиентов.
    Последнее замечание о Наталье не очень понятно. Разработкой этих блюд занимался не шеф-повар, а технолог кафе, и Наталья в них изменений не вносила.
    Если у вас возникнут другие вопросы, вы всегда можете задать их нашим официантам и администраторам!
  • Илья,
    Добрый день.
    На днях были у вас,кухня замечательная, и официант дарья умничка.Как она работает?будем ходить в её смены)))
    Спасибо! У Дарьи скользящий график работы. Узнать о том, работает ли она в конкретный день, можно по телефону 418-918. Но имейте ввиду, что это не единственный официант, которым мы гордимся;)
  • Валентина,
    Сегодня здесь обедали. 1. Не очень приятное обслуживание. 2. ООООчень долго (это при том, что предупредили, что торопимся). 3. Не знаю как про остальные блюда, но размер заказаных нами двух крохатных рулетиком из говяжего языка и их цена - 165 рублей, совершенно не соотносятся. И еще, после 45-минутного ожидания блинчиков и этих рулетиков, спросили сколько еще ждать, нам ответили, что сковородку для блинчиков уже разогрели, потом сразу нанут готовить рулеты. Естественно от последних мы отказались, и сказали, чтоб блины нам упаковали с собой, ждали еще 15 минут....оказывается они все-таки нам решили приготовить рулетики, причем нас об этом никто не спросил. Впечатление от заведения осталось не очень приятное.
    Спасибо за отзыв! Мы попросили написать объяснительные всех, кто так или иначе коснулся этого эпизода. Приносим свои извинения за то, что получилась путаница с рулетиками из языка. Познакомиться с нашими ценами вы можете в разделе сайта "Меню". Цена может показаться высокой в том случае, если вес блюда небольшой, а ингредиенты, входящие в него, стоят дорого. Тогда и готовое блюдо будет не самым дешевым.
    К счастью, это касается небольшого количества блюд нашего меню.
    Надеемся, что вы всё же придете к нам снова и сможете в этом убедиться!

Ваш отзыв

Вы можете оставить свой отзыв, воспользовавшись формой ниже.

Спасибо за ваши отзывы! Администрация кафе «Солянка» ценит ваше мнение и с каждым отзывом мы становимся лучше, до новых встреч! Администрация
*
Обязательное поле
Не будет опубликован
Такой адрес не может существовать
*
Обязательное поле
*
Код
Неверный код
Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.